Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 30.06.2025, 02:32

Социальная информатика

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания для самостоятельного выполнения

 

Задание №1.

            В своих тетрадях изобразите таблицу, в которой будут отражены информационные революции и события, и установите соответствия между ними:

Информационная революция

Событие

Первая

Появление электронных средств связи

Революция в телекоммуникациях

Вторая

Появление письменности

Появление микропроцессорной памяти

Третья

Развитие книгопечатания

Полет человека в космос

Четвертая

Внедрение компьютерной техники и телевидения

Пятая

Появление корпорации Microsoft

Широкое внедрение мобильной связи

 

Задание №2

                 Сопоставьте в своих тетрадях стадии развития человеческого общества со способами передачи и хранения информации.

Человеческое общество

Способы передачи и хранения информации

Информационное общество

Книгопечатание, телеграф, телефон, радио, телевидение

Доиндустриальное общество

ЭВМ, компьютерные сети

Индустриальное общество

Язык жестов, человеческий язык, наскальные рисунки

 
 
Задание №3
 
     В своих тетрадях заполните таблицу, отражающую развитие информационных и коммуникационных технологий:
 

Этапы

Название этапов

Уровень оценки технологии обществом

Первый

 

 

Второй

 

 

Третий

 

 

Четвертый

 

 

Пятый

 

 

 

Задание №4

                    Из предложенного списка выберите такие информационные ресурсы, которые можно объединить в систему личных информационных ресурсов.

  • Ежедневные денежные средства на обед в школе.
  • Домашняя библиотека.
  • Средства личной гигиены.
  • Диски с видеофильмами.
  • Телефонный справочник.
  • Семейный фотоальбом.
  • Набор канцелярских товаров.
  • Личные дела учащихся.

Задание №5

              Составьте кластер основных понятий темы «Информационное общество. Информационные ресурсы общества».

Задание №6 

              Заполните таблицу «Верю – не верю»:

Вопросы

Ответы

1. Верите ли вы, что в основе информационной революции лежит взрывное развитие информационных и коммуникационных технологий?

2. Верите ли вы, что информационный кризис стал заметен еще в 19 веке?

3. Верите ли вы, что информационное общество возможно без свободы доступа к информации?

4. Верите ли вы, что всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает?

5. Верите ли вы, что информация – это товар, за который надо платить?

 

 

 Задание №7  

               ​Используя Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", найдите и законспектируйте в своих тетрадях формулировки следующих определений: 

     - доступ детей к информации;

     - информационная безопасность детей;

     - информационная продукция для детей;

     -места, доступные для детей. 

 

      Задание №8 

                   Используя Федеральный закон из предыдущего задания, ознакомьтесь со с статьями 3, 4, 5, 9, 10 и законспектируйте основные (главные) моменты в своих тетрадях.

       Для статей 9 и 10 составьте схемы, иллюстрирующие, какая информационная продукция доступна для детей двенадцати и шестнадцати лет.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Крючихина В.А., ФМиЕНО-2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz